Реализуемые образовательные программы
- ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ (смотреть подробнее)
- ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ (смотреть подробнее)
- ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ (смотреть подробнее)
- Адаптированная основная образовательная программа для детей с умственной отсталостью (смотреть подробнее)
- Адаптированная основная программа основного обшего образования обучающихся с задержкой психического развития 7.2. (смотреть подробнее)
Образовательные программы
-
Название образовательной программы: Основная образовательная программа начального общего образования( ФГОС НОО ) (смотреть подробнее)
Полное наименование примерной образовательной программы: Основная образовательная программа начального общего образования( ООП НОО ) -
Название образовательной программы: Основная образовательная программа основного общего образования (ФГОС ООО) (смотреть подробнее)
Полное наименование примерной образовательной программы: Основная образовательная программа основного общего образования (ООП ООО -
Название образовательной программы: Основная образовательная программа среднего общего образования (ФГОС СОО) (смотреть подробнее)
Полное наименование примерной образовательной программы: Основная образовательная программа среднего общего образования (ООП СОО)
Учебный план
Учебные планы МБОУ СОШ с. Советское на 2023-2024 учебный год
Аннотации к рабочим программам
- Математика (смотреть подробнее)
- Биология (смотреть подробнее)
- География (смотреть подробнее)
- Иностранный язык (смотреть подробнее)
- Основы безопасности жизнедеятельности (смотреть подробнее)
- Информатика (ИКТ) (смотреть подробнее)
- История (смотреть подробнее)
- Русский язык (смотреть подробнее)
- Литература (смотреть подробнее)
- Мировая художественная культура (смотреть подробнее)
- Физика (смотреть подробнее)
- Обществознание (смотреть подробнее)
- Изобразительное искусство (Рисование) (смотреть подробнее)
- Основы религиозных культур и светской этики (смотреть подробнее)
- Музыка (смотреть подробнее)
- Родной язык (смотреть подробнее)
- Химия (смотреть подробнее)
- Технология (смотреть подробнее)
- Физическая культура (смотреть подробнее)
Календарный учебный график
Годовой учебный календарный график
МБОУ СОШ им. Юрченко И.Л. с.Советское
на 2023-2024 учебный год
Организация образовательного
процесса в школе регламентируется учебным планом, годовым календарным
графиком, расписанием учебных занятий, расписанием звонков
1.1 Продолжительность учебного
года Продолжительность учебного года:
•в 1 классе равна 33
неделям,
•с 2-го по 4-ый класс -
34 недели,
•с 5-го по 8-ой класс -
34 недели,
•в 9-х и 11-х классах-
33 недели
(не включая сроки
проведения ГИА в 9-х и 11 -х классах)
Периоды учебных занятий
и каникул на 2023-2024 учебный год:
2022-2023 учебный год
начинается 4 сентября 2023г.
Устанавливаются следующие сроки школьных каникул:
осенние каникулы - с 28.10.2022г. по 6.11.2022г.
зимние каникулы - с 31.12.2022 г. по 09.01.2023г.
весенние каникулы - с 08.04.2023г. по16.04.2023г.
Дополнительные каникулы для первоклассников – с 19.02.2023г. по 25.02.2023
г.
Промежуточная аттестация проводится по
итогам освоения образовательной программы: на первом и втором уровне обучения -
за четверти, на третьем уровне- за полугодия.
1.2. Регламентирование образовательного процесса
Учебный год на I, II уровнях обучения делится на 4 четверти, на III
уровне- на два полугодия.
Продолжительность каникул в течение
учебного года составляет 32 календарных дня и регулируется ежегодно Годовым
календарным учебным графиком с соблюдением сроков каникулярного времени. Для
обучающихся 1 класса устанавливаются дополнительные каникулы в феврале месяце
(6 календарных дней).
1.3. Регламентирование
образовательного процесса на неделю Продолжительность учебной рабочей недели:
•на втором уровне обучения:
- в 5-8
классах- шестидневная учебная неделя;
- в 9-х
- шестидневная учебная неделя;
•на третьем уровне обучения - шестидневная учебная
неделя.
1.4. Регламентирование
образовательного процесса на день.
Учебные занятия
организуются в одну смену.
Занятия дополнительного образования
(кружки, секции), групп продленного дня, обязательные индивидуальные и
групповые занятия и т.п. организуются в другую для обучающихся смену с
предусмотренным временем на обед, но не ранее чем через 45 минут после основных
занятий, кроме групп продленного дня, для которых начало рабочего времени
является окончание основных занятий обучающихся.
Начало занятий в 9.00, пропуск учащихся в
школу в 8.15.
Продолжительность уроков:
45 минут - 2-11 классы
35 минут - 1 класс (3
урока в день- в сентябре, 4 урока - со второго месяца обучения);
Расписание звонков:
1-й урок: с
9.00-9.45 Перемена 10 минут
2-й урок: с 9.55-
10.40 Перемена 10 минут
3-й урок: с 10.50-
11.35 Перемена 15 минут
4-й урок: с 11.50-
12.35 Перемена 15 минут
5-й урок: с 12.50-
13.35 Перемена 10 минут
6-й урок: с
13.45-14.30 Перемена 10 минут
7-й урок: с 14.40-15.25
Общий режим работы школы:
Школа открыта для доступа в течение 6 дней
в неделю с понедельника по субботу, выходным днем является воскресенье.
В праздничные дни
(установленные законодательством РФ) образовательное учреждение не работает.
В каникулярные дни общий режим работы
школы регламентируется приказом директора по ОУ, в котором устанавливается
особый график работы.
Государственная (итоговая) аттестация
обучающихся
Государственная (итоговая) аттестация
обучающихся 9,11 классов проводится за рамками учебного года в мае - июне 2024
г.
Сроки проведения государственной (итоговой) аттестации устанавливаются Министерством просвещения РФ.
Методические и иные документы, разработанные ОО
Методическая
работа школы.
Тема: Создание оптимальной модели общеобразовательной школы в условиях
реализации ФГОС ООО.
Цель: обеспечение непрерывного
полноценного повышения профессиональной компетентности педагогов как средство достижения качества
образования; повышение уровня профессионального мастерства педагогических
работников.
Задачи
методической работы:
1.
Формирование методической
культуры педагогов как средства повышения качества образования.
2.
Продолжение работы по
внедрению в педагогическую практику современных методик и технологий,
обеспечивающих деятельностный и компетентностный подход к обучению.
3.
Профессиональное становление молодых
(начинающих) учителей.
4.
Обеспечение условий для
профессионального самосовершенствования
педагогов и реализации их педагогического потенциала и мастерства.
5.
Обеспечение условий для интеллектуального,
нравственного, физического, эстетического развития личности ребенка.
Формы методической работы:
- Тематические
педсоветы.
- Методический
совет.
- Предметные
и творческие объединения учителей.
- Работа
учителей по темам самообразования.
- Открытые
уроки.
- Творческие
отчеты.
- Работа
творческих объединений.
- Предметные
недели.
- Семинары.
- Консультации по организации и проведению
современного урока.
- Организация
работы с одаренными детьми.
- «Портфолио»
учителя.
- Педагогический
мониторинг.
- Организация
и контроль курсовой системы повышения квалификации.
Основные
направления методической службы школы:
· повышение квалификации педагогов школы;
· учебно - методическая работа;
· инновационная работа;
· информационно - методическое обслуживание учителей;
· работа по выявлению и обобщению педагогического опыта;
· развитие педагогического творчества;
· диагностика педагогического профессионализма и качества
образования.
Содержание
работы |
Сроки
исполнения |
Ответственный |
|||||||
Организационно-педагогическая
деятельность |
|||||||||
Сформировать
банк нормативных правовых документов, регламентирующих реализацию
ФГОС ООО. |
В
течение года |
Айдарова
А.Р ЧегатиК.Л. руководители
МО, |
|||||||
Разработать локальные
акты и внести изменений и
дополнения в локальные акты согласно изменениям,
происходящим в деятельности школы. |
В
течение года |
ДзоблаевЭ.В. Айдарова А.Р. ХадоноваФ.Г. ЧегатиК.Л. |
|||||||
Обсудить и утвердить
план методической работы школы, планов творческих групп, методических и
предметных объединений, факультативных занятий, элективных курсов, рабочих
программ учебных курсов и дисциплин. |
Август |
ДзоблаевЭ.В. ХадоноваФ.Г. Айдарова А.Р Руководители
МО ЧегатиК.Л. |
|||||||
Провести
экспертизу рабочих программ внеурочной деятельности, элективных
и факультативных курсов учебных
предметов. |
Июнь-август |
Айдарова А.Р. ХадоноваФ.Г. |
|||||||
Провести заседание МС по теме «Особенности методической системы
развивающего обучения учащихся группы риска». |
Ноябрь |
Айдарова
А.Р ХадоноваФ.Г. Руководители
М.О. |
|||||||
Провести
заседание МС по теме «Современные средства и технологии в образовательном
процессе. Плюсы и минусы .» |
Январь |
Айдарова
А.Р ЧегатиК.Л. |
|||||||
Провести
диагностику педагогических затруднений учителя по подготовке к ЕГЭ и ГИА и
осуществить работу по их устранению. |
Ноябрь-декабрь |
Айдарова
А.Р ХадоноваФ.Г. руководители
МО, ЧегатиК.Л. |
|||||||
Осуществлять мониторинг
выполнения учебных программ. |
Декабрь,
май |
Айдарова
А.Р ХадоноваФ.М. руководители
МО, |
|||||||
Работа с кадрами |
|||||||||
Повышение
квалификации Цель: совершенствование системы работы с педагогическими кадрами по
самооценке деятельности и повышению профессиональной компетентности |
|||||||||
Сформировать
электронную базу данных по прохождению педагогами школы курсовой подготовки. |
Сентябрь |
Айдарова
А.Р ЧегатиК.Л. руководители МО, |
|||||||
Составить
перспективный план повышения
квалификации педагогов школы. |
Сентябрь |
ДзабаеваА.М. |
|||||||
Оформить
заявки на прохождение курсов повышения квалификации (краткосрочных,
модульных, дистанционных). |
По
мере необходимости |
ДзабаеваА.М.
Айдарова А.Р |
|||||||
Составить
отчеты по прохождению курсов. |
Зам.
директора УР |
руководители
МО, |
|||||||
Формировать
базу данных по самообразованию педагогов (работа над методической темой:
сроки, обобщение опыта), оказывать помощь в составлении плана
самообразования. |
Сентябрь-октябрь |
Айдарова
А.Р ЧегатиК.Л. руководители
МО. |
|||||||
Организовать
участие педагогов в конкурсах муниципального, регионального, федерального
уровней. |
В
течение года |
Айдарова
А.Р руководители МО, |
|||||||
Организовать
участие педагогов в республиканских семинарах, вебинарах, конференциях. |
В
течение года |
Айдарова
А.Р руководители МО, |
|||||||
Способствовать
распространению опыта работы учителей через публикации в предметных журналах,
Интернет-ресурсах и др. |
В
течение года |
руководители
МО, ЧегатиК.Л. |
|||||||
Аттестация педагогических
работников Цель: создание
условий для успешного прохождения педагогическими работниками аттестации на
соответствие квалификационной
категории |
|||||||||
Своевременно
изучать и знакомить педколлектив с
нормативными документами по
организации, формам и процедурам
аттестации педагогических работников. |
Сентябрь |
Айдарова
А.Р |
|||||||
Сформировать
электронную базу данных по аттестации
педагогов. |
Сентябрь |
ЧегатиК.Л. Айдарова
А.Р |
|||||||
Составить план-график
сроков аттестации педагогов. |
Сентябрь |
Айдарова
А.Р |
|||||||
Проводить
инструктивно-методические совещания по процедурам и формам прохождения
аттестации. |
Октябрь |
Айдарова
А.Р |
|||||||
Оказывать
методическую помощь аттестующимся учителям по составлению аналитической
справки о результатах профессиональной деятельности. |
В
течение года |
|
|||||||
Своевременно предоставлять отчеты по прохождению аттестации
педагогов. |
В
течение года |
Айдарова
А.Р |
|||||||
Работа
с молодыми специалистами, с вновь прибывшими учителями Цель: создание условий для успешной адаптации молодых специалистов и вновь
принятых педагогов школы |
|||||||||
Консультировать
молодых специалистов, вновь
принятых учителей, осуществлять
методическое сопровождение
данных категорий работников. |
В
течение года |
Айдарова
А.Р руководители МО, |
|||||||
Организовать
наставничество молодых специалистов. |
Сентябрь |
ДзоблаевЭ.В. Айдарова
А.Р ХадоноваФ.Г. |
|||||||
Организовать
посещение уроков молодых специалистов
и вновь прибывших учителей
с последующим анализом и обсуждением. |
В
течение года |
ДзоблаевЭ.В. Айдарова
А.Р ХадоноваФ.Г. руководители
МО, |
|||||||
Организовать
посещение молодыми специалистами и вновь прибывшими педагогами уроков коллег. |
В
течение года |
Айдарова
А.Р руководители МО, |
|||||||
Тематические педагогические советы |
|
ДзоблаевЭ.В. Айдарова
А.Р Руководители М.О. |
|||||||
1. Итоги
работы школы за прошедший год и основные задачи развития школы на новый
учебный год. 2.
Обсуждение плана работы школы. |
Август |
|
|||||||
Психологический
комфорт в школе как условие развития личности школьника. |
Ноябрь |
ХадоноваФ.Г. ГулуеваФ.К. |
|||||||
Организация
внеурочной деятельности в условиях ФГОС (отчет ). |
Январь |
Айдарова
А.Р Руководители М.О. |
|||||||
Методические советы |
|
|
|||||||
1.Анализ методической
работы за 2018-2019 учебный год. 2.Утверждение плана работы МС на 2019-2020 учебный год. 3.Организация
работы с молодыми специалистами. 4.Подготовка к
школьному туру Всероссийской олимпиады. 5.
Организация проектно-исследовательской
деятельности учащихся «Минута славы» . |
Сентябрь |
Айдарова
А.Р Руководители М.О. |
|||||||
1.Итоги недели
осетинского языка и литературы, математики. 2.Подведение
итогов первого этапа всероссийской предметной олимпиады школьников. 3.Анализ
результатов мониторинга учебного процесса
за I четверть. |
Ноябрь |
Айдарова
А.Р Кудзиева З.С.. Дзабаева
А.М. |
|||||||
1.Результативность
методической работы школы за первое полугодие. 2.Состояние
работы по повышению квалификации учителей. 3.Итоги
мониторинга учебного процесса за первое полугодие. 4.Работа с
учащимися, имеющими повышенную мотивацию к учебно-познавательной
деятельности; итоги участия учащихся школы во II
этапе Всероссийской олимпиады школьников. 5.Итоги недели
русского языка и литературы, химии, биологии, географии. |
Январь |
Айдарова
А.Р ТандуеваЗ.А. Гуева В.Г. Юнусова
А.Р. |
|||||||
1.Создание
группы контроля организации и подготовки учащихся 9-х и 11-х классов к
освоению учебного материала. Подготовка к экзаменам. 2.Итоги недели по информатике, ин.языку. физике,
истории, изо.музыке. 3.Итоги
мониторинга учебного процесса за III четверть. |
Март |
Айдарова
А.Р ЧегатиК.Л. КудзиеваЗ.С. АйдароваА.Р. ХадоноваФ.Г. ШрайманЖ.А. |
|||||||
1.Итоги
методической работы школы за второе полугодие, год. 2.Подведение
итогов аттестации, курсовой системы повышения квалификации педкадров школы за
2019-2020 учебный год. 3.Итоги
мониторинга учебного процесса за год. 4.Результативность
работы МО. Обсуждение плана методической работы на 2020/2021 учебный год.
( МО) |
Май |
Айдарова
А.Р |
|||||||
Методические семинары Цель: теоретическое изучение вопросов в рамках работы над
методической темой школы |
|||||||||
Особенности организации обучения
выпускников в связи с подготовкой к
ГИА. ЕГЭ. |
Ноябрь |
Айдарова А.Р ХадоноваФ.Г. ЗолоеваЛ.К. ГулуеваФ.К. |
|||||||
Компетенции
современного учителя в рамках реализации ФГОС. |
Декабрь |
Айдарова
А.Р ХадоноваФ.Г. |
|||||||
Требования
ФГОС нового поколения к условиям осуществления образовательно-воспитательного
процесса. |
Февраль Айдарова
А.Р |
Айдарова
А.Р ХадоноваФ.Г. |
|||||||
Обновление
структуры и содержания общего образования в связи с введением ФГОС нового
поколения. |
Апрель |
ДзабаеваА.М. ХадоноваФ.Г. Руководители
М.О. |
|||||||
7. Работа
методических объединений Цель: Совершенствование
методического обеспечения образовательных программ и роста профессионального
мастерства педагогов |
|||||||||
Формирование
банка данных о методической, контрольно-диагностической и
информационно-аналитической работе. Темы
самообразования. Портфолио
учителя. |
Август-сентябрь |
Айдарова
А.Р руководители МО, |
|||||||
Задачи по
обеспечению роста качества обучения. Использование разнообразных форм и
методов организации учебной деятельности. Разработка,
утверждение, согласование плана работы МО,
, организация его выполнения:
|
Август-сентябрь |
Айдарова
А.Р руководители МО, |
|||||||
1.Обзор
нормативных документов. 2.Согласование
графика открытых уроков и внеклассных мероприятий в рамках подготовки к предметным неделям. |
Сентябрь-октябрь |
ДзоблаевЭ.В. Айдарова
А.Р руководители МО, |
|||||||
Осуществлять
контрольно-диагностическую работу:
выполнение учебных программ, анализ контрольных срезов и диагностических
работ. Контроль за исполнением
учителями-предметниками нормативно-правовой основы образовательного процесса. |
В
течение года |
ДзоблаевЭ.В. Айдарова
А.Р руководители МО, |
|||||||
Подготовка
учащихся к промежуточной аттестации к ГИА , ЕГЭ. |
В
течение года |
Айдарова
А.Р руководители МО, |
|||||||
Подведение
итогов работы МО, за год и
планирование на 2019/2020 г. |
Май
- июнь |
Айдарова
А.Р руководители МО, |
|||||||
Численность обучающихся
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
общая численность обучающихся - 40
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 40
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
общая численность обучающихся - 54
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 54
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
общая численность обучающихся - 7
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 7
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
Адаптированная основная образовательная программа для детей с умственной отсталостью
общая численность обучающихся - 2
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 2
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
Адаптированная основная программа основного обшего образования обучающихся с задержкой психического развития 7.2.
общая численность обучающихся - 1
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 1
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0