Материально-техническое обеспечение образовательной организации
Материально-техническое обеспечение образовательного
процесса
Год ввода здания в эксплуатацию |
2001 |
Пристройки |
0 |
Проектная мощность (мест). Фактическая мощность
(мест) |
306 |
Общая площадь всех помещений (кв.м) |
2099 |
Учебная площадь, приходящаяся на 1 ученика (кв.м) |
15,32 |
- кабинеты для занятий |
19 |
- сенсорная комната |
1 |
Спортивный зал (кв.м) |
207,68 |
Актовый зал (кв.м) |
1 (150.93кв.м) |
Столовая (кв.м) |
1 (179,493кв.м) |
Количество посадочных мест (по проекту) |
64 |
Медицинский кабинет |
1 |
Кабинет психолога |
1 |
Административные кабинеты |
2 |
Библиотека (кв.м) |
1 (61,66кв.м.) |
Кабинет секретаря |
1 |
Кабинет социального педагога |
0 |
Лаборатории (химия, физика, биология) |
1 |
Учительская |
1 |
Бухгалтерия |
1 |
Помещения, сооружения, сдаваемые в аренду |
4 |
Арендуемые здания, помещения, сооружения (кв.м) |
0 |
Объекты для проведения практических занятий
Кабинет технологии,оснащенный швейными машинками; игровая площадка для занятий физической культуры площадью 2500 кв.м; борцовский зал пл. 89 кв.м
Библиотека
Библиотечно-информационное оснащение
образовательного процесса
Наименование показателя |
Фактическое значение |
Книжный фонд |
3326 |
Доля учебников (%) в библиотечном фонде |
90% |
Обеспеченность учебниками (%) |
90% |
|
площадь |
1
(61,66кв.м.) |
Средства обучения и воспитания
Наименование
объекта |
Кол-во мест |
Площадь |
|
|
|
|
|
Актовый зал |
160 |
346,1 м2 |
|
Библиотека |
61,65 м2 |
||
Кабинет врача |
2 |
32 м2 |
|
Кабинет релаксации |
6 |
19,175 м2 |
|
Логопед |
8 |
31,86 м2 |
|
Дефектолог |
6 |
||
|
19,175 м2 |
||
Борцовский зал |
12 |
88,44 м2 |
|
Актовый зал |
80 |
185,33 м2 |
|
Столовая |
70 |
149.77 м2 |
|
Спортивный зал |
20 |
207,68 м2 |
|
|
|||
1 игровая площадка |
|
2500 м2 |
Условия питания обучающихся в учреждении
Условия питания, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ.
Питание школьников осуществляется в школьной столовой (площадь- 179,493кв.м), обеспеченной
всем необходимым оборудованием.
Питание предусматривает горячие завтраки. Бесплатными завтраками обеспечены
учащихся из малообеспеченных семей.
Школьная столовая расположена в здании школы, имеет в наличии набор помещений и
оборудования, позволяющие осуществлять приготовление безопасной и сохраняющей
пищевую ценность продукции и кулинарных изделий. Количество посадочных мест (64
мест) в обеденном зале позволяет обеспечить посадку учащихся в две перемены.
Система хозяйственно-питьевого холодного и горячего водоснабжения, канализации
и отопления оборудованы в соответствии с санитарно-эпидемиологическими
требованиями. Прием пищевых продуктов осуществляется при наличии документов,
подтверждающих их качество и безопасность. Производство готовых блюд
осуществляется в соответствии с технологическими картами. Ежедневно в обеденном
зале вывешивается утвержденное меню. Отпуск горячего питания обучающимся
производится по классам на переменах, по графику питания обучающихся. В
ежедневном рационе питания учитывается оптимальное соотношение пищевой и энергетической
ценности, суточной потребности в витаминах и микроэлементов, белков, жиров и
углеводов. Для инвалидов и лиц с ОВЗ не предоставляется отдельное помещение для
принятия пищи, вход не оборудован поручнями и направляющими полосами.
Условия охраны здоровья обучающихся
Охрана здоровья
Для оказания доврачебной первичной медицинской помощи в
школе функционирует медицинский кабинет. Медицинский кабинет оснащён
оборудованием, инвентарем
и инструментарием в соответствии с
СанПиН 2.4.2.2821-10.
На основании заключённого договора с ГБУЗ « Ирафская
Центральная районная
больница» медицинское сопровождение учащихся школы фельдшер ФАП с. Советское.
В школе организовано психолого-педагогическое сопровождение обучающихся,
в том числе инвалидов и лиц с
ограниченными возможностями здоровья, реализуется
программа «Здоровье».
Основные направления программы «Здоровья»:
· Сотрудничество
с медицинским учреждением;
· Сотрудничество
с родителями учащихся;
· Сотрудничество
с ЦРБ для изучения физического состояния учащихся и возможной
коррекции их здоровья;
· Формирование
собственного отношения учащихся к проблеме сохранения и защиты
своего здоровья;
· Организация
мероприятий, формирующих отношение к занятиям физкультурой и
спортом;
· Организация
здорового питания учащихся;
· Оздоровление
детей в летний период;
· Проведение
мониторинговых исследований;
· Информационно
- просветительская деятельность среди учащихся и их родителей,
педагогов.
Формы реализации программы «Здоровье:
· Уроки
физической культуры.
· Внеклассные
мероприятия, формирующие ЗОЖ.
· Спортивные
соревнования.
· Ежедневная
утренняя зарядка перед 1-м уроком;.
· Физкультминутки
на каждом уроке.
· Дни
здоровья, Дни профилактики правонарушений (профилактика вредных привычек).
· Походы,
экскурсии на природу.
· Профилактические
акции.
· Мониторинговые
исследования по вопросам здоровья
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Подключение к сети интернет:Широкополосныйдоступ50 Mbit/s
Договор об оказании услуг связи №5416556.22
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Использование электронных образовательных ресурсов в сети интернет
https://myschool.edu.ru/
https://lib.myschool.edu.ru/market?filters=
https://bvbinfo.ru/
https://resh.edu.ru/
https://sferum.ru/?p=dashboard&schoolId=214351776
https://edsoo.ru/
https://edsoo.ru/rabochie-programmy/